Телефон для записи на прием
Как взыскать неустойку за некачественные стоматологические услуги?
Лечение зубов – удовольствие не дешевое, иногда пациентам даже приходится брать кредит. При этом встречаются случаи некачественного оказания стоматологических услуг. Например, когда после визита к врачу изменился оттенок зубов или нарушен их эстетический вид, произошел скол, сместился зубной ряд. Или если в организм пациента была занесена инфекция, был поврежден лицевой нерв, врач испортил зуб, который клиент не планировал лечить.
Роспотребнадзор напомнил, что при некачественном оказании стоматологических услуг потребитель вправе, в частности (ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"):
Если стоматологические услуги оказаны некачественно, потребитель может по своему выбору потребовать от медицинской организации:
Даже если клиника удовлетворит требования пациента и устранит допущенные ею недостатки, это не освобождает ее от ответственности и обязанности выплатить клиенту неустойку (пени) за нарушение срока окончания оказания услуг. Неустойка за просрочку оказания услуги или за просрочку удовлетворения требований потребителя при ее оказании составляет 3% от цены оказанных услуг (п. 5 ст. 28 Закона № 2300-1).
Потребитель вправе отказаться от стоматологических услуг и потребовать полного возмещения убытков, если:
Роспотребнадзор также отмечает, что помимо материального ущерба пациент может потребовать от клиники возместить ему нанесенный моральный вред. Размер компенсации определяет суд и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Кроме того, при удовлетворении требований потребителя, которые клиника не выполнила добровольно, суд взыскивает с ответчика в пользу пациента штраф в размере 50% от суммы, присужденной в его пользу, независимо от того, заявлялось ли такое требование или нет.
Нахамили в магазине! Можно ли наказать хама?
Расскажите об этом начальнику магазина, если нахамил владелец, можно оставить жалобу в Роспотребнадзор
Сколько ждать возврата денег после возврата товара?
10 дней. Если они прошли, а денег вы не дождались — пишите продавцу претензию, и не забудьте получить подпись представителя продавца на своем экземпляре.
Нарушили права потребителя! Куда обращаться, кому жаловаться?
В зависимости от сферы деятельности продавца и меры воздействия— в Роспотребнадзор, Госжилинспекцию, санэпидемстанцию или суд.
Получить консультацию
Заказать звонок
Оставить отзыв
Получить Skype-консультацию
Задать вопрос