У каждого из нас возникает желание что-то изменить в своей жизни… Душа требует перемен, хочется обновления и вот мы понимаем, что нам необходимо, например, установить в прихожей новый шкаф-купе – красивый, вместительный, удобный во всех отношениях – чтоб все по полочкам, все на своих местах!И в нашу жизнь придет порядок. 

Увлеченные идеей порядка и новизны, мы находим приятную компанию-изготовителя нашего будущего шкафа, внимательно слушаем сладкоголосых менеджеров и дизайнеров, обсуждаем и изменяем несколько раз эскиз, заключаем договор и послушно оплачиваем аванс за его изготовление, а также работы по замерам и установке. 
Ну, вот и все! – счастливо вздыхаем мы, остается подождать совсем немного,  2-3 недели и, согласно условиям договора, мы получим  наш чудо-шкаф и конец беспорядку!
Однако, что-то происходит у компании- изготовителя. То одно, то другое. И шкафа у нас все нет и нет. 
Менеджер обещает доставку долгожданного шкафа в ближайшие выходные, одновременно просит произвести полную оплату за изготовление и установку.
Мы это делаем…ведь теперь-то шкаф точно привезут и установят...
Мы отпрашиваемся с работы, ждем целый день – шкаф не привезли. Мы звоним, ругаемся, нам обещают доставку в ближайшее время, но, как говорится, а воз и ныне там. 
Весна сменяется летом, а лето-осенью…а шкафа все нет. Когда мы в очередной раз вешаем на наспех прибитый к стене гвоздь уже не летнюю ветровку, а теплый зимний пуховик, мы осознаем, наконец, что нашему терпению пришел конец.
Так как же грамотно бороться с нашим недобросовестным продавцом-изготовителем? И как вернуть уплаченные за воздух немалые деньги?
 
Пошаговая инструкция
 
 Действуем по следующему алгоритму:
решаем для себя вопрос – хотим ли мы получить все-таки свой шкаф с выплатой продавцом-изготовителем неустойки за нарушение установленных договором сроков, или хотим вернуть уплаченные за товар денежные средства;
внимательно изучаем договор и все имеющиеся к нему документы;
составляем грамотную и мотивированную претензию, в которой четко излагаем свои требования;
отправляем претензию ценным/заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес нашего продавца-изготовителя;
дожидаемся возвращения уведомления и/или ответа на нашу претензию;
не забываем, что денежные средства, предварительно уплаченные за товар, должны быть нам возвращены в течение 10 дней;
в случае отсутствия ответа на претензию, отказа в наших требованиях, или невозврата оплаченной по договору суммы – обращаемся в суд и взыскиваем с недобросовестного продавца-изготовителя в свою пользу: выплаченные денежные средства, неустойку, штраф в   размере 50%,моральный вред, а также судебные расходы, связанные с рассмотрением дела;
помним, что иски в защиту прав потребителей государственной пошлиной не облагаются.
 
 Но это уже совсем другая история.  Желаем всем удачных покупок! 

Мы каждый день принимаем большое количество обращений,
поэтому юристы ведут прием только по предварительной записи.

или позвоните по телефону

Наверх