Телефон для записи на прием

Заказать звонок

 

Непростая экономическая ситуация в нашей стране заставляет хозяйствующих субъектов предпринимать меры по оптимизации своей деятельности, изыскивать способы минимизировать издержки. В этих целях в последнее время организации стали прибегать к услугам юридических фирм, которые осуществляют полное юридическое сопровождение компаний (абонентское обслуживание).

В данном способе решения проблемы имеется множество плюсов. Как правило, юридические фирмы, основным профилем которых является юридическое сопровождение деятельности предприятия, имеют значительный опыт и профессиональные навыки в решении сложных корпоративных вопросов, разрешении споров между хозяйствующими субъектами как на досудебном уровне, так и в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, то есть являются профессионалами в разрешении корпоративных вопросов. Данное обстоятельство  имеет большое значение, учитывая, что экономические реалии становятся все более сложными и бескомпромиссными. Кроме того, обращение к подобного рода услугам существенно экономит бюджет предприятия, так как содержание в штате фирмы юристов обходится значительно дороже, принимая во внимание, что средняя зарплата юриста в Москве составляет 35  т.р., тогда как ежемесячное абонентское обслуживание  стоит в среднем 15 т.р. Для небольших предприятий это бывает единственно возможный и идеальный вариант решения юридической вопросов в своей деятельности. В частности, большинство российских турфирм в силу относительной незначительности оборотов состоят на абонентском обслуживании у профильных юридических агентств.

В стороннем абонентском обслуживания имеются и свои недостатки, хотя их значительно меньше, чем достоинств. Одним из таких недостатков является дистанционность обслуживания.
Юридические фирмы, осуществляющие абонентское обслуживание, как правило, в силу дистанционности обслуживания, «не живут жизнью» клиента, и, зачастую, работая только с документами, могут быть в неведении относительно какой – либо сложившейся внутриорганизационной специфики, например ведения документооборота, сложившихся отношений с контрагентами и проч.
Тем не менее, как показывает практика, абонентское обслуживание является выгодным как в экономическом, так и в практическом аспекте для современного предприятия.
 

Мы каждый день принимаем большое количество обращений,
поэтому юристы ведут прием только по предварительной записи.

или позвоните по телефону

Наверх